Присоединяйтесь к участникам программы лояльности Tefal, чтобы получать баллы за покупки и другие эксклюзивные предложения от бренда.
Получайте уровень Classic за регистрацию. Для достижения уровня Silver совершайте покупки на сумму от 150 000 ₸ . Наивысший уровень Gold - от 500 000 ₸.
250 000 ₸
Classic 0 ₸
Silver 150 000 ₸
Gold 500 000 ₸
Что такое кешбэк?
Кешбэк – это начисленные бонусные баллы за покупки. 1 балл = 1 тенге. Кешбэк начисляется на бонусный счет в размере от 3 до 10% от стоимости покупки (без учета стоимости доставки) в зависимости от вашего уровня в программе лояльности.
Как получить бонусные баллы?
5000 приветственных баллов начисляются автоматически после регистрации. Чтобы получить баллы за заказ, вам необходимо авторизоваться и оформить заказ на сайте https://tefal.kz/ Баллы начисляются от общей стоимости заказа, без учета стоимости доставки
Когда я смогу воспользоваться накопленными баллами?
Баллы активируются для дальнейшей оплаты покупок по факту оплаты текущего заказа и не ранее, чем через 14 дней после получения вами заказа.
Как потратить бонусные баллы?
Вы можете использовать бонусные баллы для получения скидки при оплате товаров, при этом общая стоимость заказа должна быть не менее 15 000 тенге.
Какую часть стоимости покупок можно оплатить баллами?
В зависимости от уровня участника в программе лояльности, баллами можно оплатить до 99% от стоимости заказа. При использовании баллов применения промокодов в корзине невозможно.
Как узнать, сколько у меня бонусных баллов?
Авторизуйтесь на сайте https://tefal.kz/ и перейдите в личный кабинет. В нем вы найдёте баланс бонусных баллов. Также в личном кабинете можно узнать свой уровень в программе лояльности.
Какие существуют уровни участников?
1й уровень Classic – доступен всем зарегистрированным в программе лояльности пользователям. Для перехода на следующий уровень необходимо совершить покупки на сумму от 150 000 тенге.
2й уровень Silver – доступен участникам, совершившим покупки от 150 000 до 500 000 тенге.
3й уровень Gold – максимальный уровень в программе лояльности, который достигают участники, совершившие покупки на сумму 500 000 тенге.
Как долго сохраняется статус участника в программе лояльности?
1й уровень является постоянным. 2й и 3й уровни начисляются на определенное время и подлежат понижению на один уровень вниз в случае, если вы не совершили ни одной покупки за последние 730 дней.
Что произойдет с начисленными баллами после возврата товара?
При возврате товара ненадлежащего качества, баллы, начисленные за покупку этого товара, остаются на бонусном счёте участника (не списываются). При возврате товара надлежащего качества, частично оплаченного баллами, бонусные баллы не возвращаются обратно на бонусный счет участника.
Что делать, если мне неправильно начислили бонусные баллы?
Обратитесь к нам на горячую линию +7 (700) 061-10-00 или напишите на почту loyalty@tefal.kz